Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Категории каталога
Тюнинг Салона [4]
Внешний тюнинг [10]
Технический тюнинг [0]
Аэрография [0]
Чип тюнинг [1]
Ксеон [0]
Авто звук [3]
Меню сайта
Реклама
Ваша реклама Рекламное место здается!
Поддержи проект
Поддержи проект!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
41001155075802 WebMoneyUSD: Z518102094456 WebMoneyRub: R738989693324 WebMoneyGrivn: U807326501111 WebMoneyEuro: E317341389579
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 100
Отправь SMS
ОТПРАВЬ SMS в Украину SMS HA MTS,UMC,Djeans, Ekotel SMS HA MTS,UMC,Djeans, Ekotel SMS HA KyivStar - Djuice SMS HA Life и другие ОТПРАВЬ SMS в Россию SMS HA MTS SMS HA Beeline SMS HA MegaFon SMS HA Motiv
Статистика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Счетчик Яндекс тИЦ и Google PR
Начало » Статьи » Tuning - Практика » Внешний тюнинг

Обвес Скайлайна - Часть 1

Старый бампер выбрасывать не хотелось и он поступил ко мне в «цех» который я организовал в своей квартире в комнате, которая ждала ремонта.

Первым делом я взял в руки карандаш с листом бумаги и начал рисовать разного рода бампера (рисованию обучался ранее). Источником вдохновения являлся Интернет. В результате эскизирования пришел к концепции которая указывала на конечный результат и очень сильно походила на обвес фирмы «DO-Luck»))). Были варианты создания формы: лепить из пластилина или клеить из картона, но я решил спаять из пластмассы. Купил на барахолке сетку латунную с мелкими ячейками, ножницы по металлу и большой паяльник.

Этап 1: Я приступил к работе. Отпилил электро-лобзиком всю нижнюю часть бампера  и начал из отрезанных кусков мастерить желанную конфигурацию. 
 
 
 
Форму рисовал с учетом дальнейшей установки фронтального интеркулера, следовательно, первым делом формировал большой возухозаборник по центру. С одной стороны у меня установлен дополнительный радиатор от паджерика, для охлаждения коробки, следовательно, большие окна должны быть и по бокам. И что ещё мне хотелось, так это нормальную рамку под наш российский номер.

После первого дня работы понял, что пластмассы катастрофически не хватает. Созвонившись с другом  на микрике, поехали по всяким СТОшкам в поисках разбитых бамперов. Собирали всякий хлам. Лобзиком вырезал кусочки пластмассы нужной формы и припаивал в места согласно сделанному мной эскизу. В результате 3 дней работы получилось нечто напоминающее ушастую свинью, но это не охладило пыл «самаделкина». Я свято верил в итог операции. Еще через 2 дня бампера кончились и мы поехали снова.

С горем пополам через 2 недели бампер был готов. 
 
 
 
 
Повезли его на примерку, бампер смотрелся чересчур ужасно из–за разноцветности его составных частей, этакое ЛЕГО для взрослых. 
 
 
Бампер я установил и решил маленько поездить, посмотреть насколько будет сложно с таки девайсом обруливать колдобины Новосибирских дорог. Бампер получился очень низким т.к. замеры его высоты производились на машине без головки блока (также была дома, я в ней растачивал и полировал впуск, выпуск, камеры сгорания и т.д.), после установки которой расстояние до земли стало 8 см., а после установок спортивных стоек Apexi, и вовсе 5см, но переделывать не хотелось.

Свою роль сыграло участи в Ралли-квесте (легенда с загадками, разгадал одну получил направление пути, разгадал вторую – движешься дальше и так на время.) В оди момент пришлось заехать в такие дебри в которых дорога была полной жо..й. После 3-4 ударов у кочки губа треснула и повисла с одной стороны. Бампер демонтировали и он попал снова в цех. Желания переделывать не было но есть слово «надо» и работа закипела. Подкорректировав высоту губы, все было качественно припаяно и требовало дальнейшей доработки, по средствам шпаклевки.

Бампер был представлен на строгий суд специалиста по покраске, поскольку у самого меня руки не чувствуют так поверхность как у человека с опытом который гладит железки каждый день. В итоге переговоров по доводке изделия было принято решение покрыть шпаклей весь бампер с учетом корректировок некоторых поверхностей. Маляра звали Дима и он уверил меня, что все дело займет у него 3-4 дня. В результате я получил вот это: 
 
 
 
Возможно кто-то скажет что очень даже ничего , респект и уважуха афтару, и остановился бы на этом, но не я. Я пошел дальше, начав придираца и корректировать почти все моменты проделанной Димой работы. Выслушав меня, он спросил по существу чего я от него хочу. Я взял в руки гвоздь и нацарапал на свежем грунте все чего я задумал.
Дима сказал что сделает все в лучшем виде. Еще через неделю я приехал и понял что кое кто забил на меня, бампер был в том же виде, еще через неделю Дима замыл старый грунт, еще через неделю намазал шпакли в одном месте, еще через….. ну и так далее. Пинал я его примерно недель 5, ну и на самом деле было очень много моментов которые всплывали в ходе работы, обсуждали каждую мелочь досконально. Такой подход был необходим т.к. с этого изделия в перспективе планируется снять матрицу для отливки итогового бампера который и встанет на мой Скай. Чем идеальнее будет образец тем меньше возни с итоговым изделием. В течении всех работ с под чутким руководством автора проекта, Дмитрий показал не дюжие способности и колоссальное терпение ко мне. (отдельное ему спасибо) Промежуточным вариантом было это: 
 
 
 
Наконец, я был доволен почти всем, осудили последние штрихи и была дана команда грунтовать в чистовую, приехав через неделю я не поверил своим глазам , увиденное мною диво не  имело ничего общего из ранее мною увиденного в моем городе, результат превзошел все ожидания все плоскости были идеально выведены и покрыты ровным слоем серого грунта. Вот то, с чего будет сниматься стеклопластиковая матрица: 
 

 

 
Конец первой части.
 


Источник: http://www.goldtuning.ru/
Категория: Внешний тюнинг | Добавил: Janick (27.07.2007)
Просмотров: 2670 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 list  
0
Красава, руки ростут с нужного места. респект cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход/Выход и другое
ПРИВЕТ Прохожий

: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Случайные файлы

МОЙ БАНЕР
Мини-чат
Copyright Janick inc.© 2007