Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Категории каталога
Драг-рейсинг [1]
Дрифт [6]
Спид рейсинг [0]
Меню сайта
Реклама
Ваша реклама Рекламное место здается!
Поддержи проект
Поддержи проект!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
41001155075802 WebMoneyUSD: Z518102094456 WebMoneyRub: R738989693324 WebMoneyGrivn: U807326501111 WebMoneyEuro: E317341389579
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 100
Отправь SMS
ОТПРАВЬ SMS в Украину SMS HA MTS,UMC,Djeans, Ekotel SMS HA MTS,UMC,Djeans, Ekotel SMS HA KyivStar - Djuice SMS HA Life и другие ОТПРАВЬ SMS в Россию SMS HA MTS SMS HA Beeline SMS HA MegaFon SMS HA Motiv
Статистика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Счетчик Яндекс тИЦ и Google PR
Начало » Статьи » Raycing » Дрифт

Регламент соревнования по дрифтингу 2007г.
Регламент соревнования по дрифтингу 2007г. г.Уфа

Cтатья 1. Общие положения.
1.1. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения открытого соревнования г. Уфы по дрифтингу.
1.2. Нормативными документами для проведения соревнования являются общие условия проведения Соренвования, Первенств, Трофеев и Кубков России (официальных соревнований) (ОУ РАФ); Классификация и Техничесике требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ); настоящий Регламент. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой Руководителя гонки (Главного судьи).
1.3. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки (Главного судью).
1.4. Материальное обеспечение судейской бригады реализуется Организатором.

Статья 2. Участники. Страхование. Экипировка.
2.1. К участию в соревнованиях Соревнования допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве водителей – любые физические лица (не моложе 16 лет), имеющие действующий страховой полис «ОСАГО».
2.2. Устанавливается следующий Заявочный взнос за участие водителя в личном зачёте Соревнования – 300 рублей.
2.3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и Водитель, подчиняется настоящему Регламенту.
2.4. Обязательная экипировка Водителя: Рекомендовано иметь несгораемый комбинезон.
2.5. Во время соревнований Водитель имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.
2.6. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением судейской бригады отстранены от тренировок или гонки.

Статья 3. Зачёты. Подготовка автомобилей.
3.1. Соревнование разыгрывается только в личном зачёте.
3.2. К участию в Соревнование допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины, приводом на заднюю либо переднюю ось, а также автомобили с полным приводом.
3.3. Допускаются покрышки любого типа без видимых повреждений и деформаций.
3.4. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели.
3.5. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
3.6. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).
3.7. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла
3.8. Обязательно применение в двери водителя только оригинальных (предусмотренных заводом - изготовителем) стекла и стеклоподъёмника.
3.9. Автомобиль должен быть обязательно оснащён……………………
3.10. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп - сигналы) должны быть исправны.
3.11. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности любой конструкции, находящимися в исправном состоянии.
3.12. К старту допускаются только автомобили, прошедшие предстартовую техническую инспекцию (далее ТИ). В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной ТИ.

Статья 4. Реклама.
4.1. Участники вправе размещать на своём автомобиле любую рекламу, если она:
• не запрещена законодательством РФ;
• не закрывает обзор с места водителя;
• не противоречит нормам морали и этики;
• не является религиозной или политической по своей сути;
• не носит оскорбительного характера;
4.2. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

Статья 5. Свободная тренировка.
5.1. Организатор проводит Свободную тренировку, обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля на зачётной трассе не менее чем по 10 минут (при этом за Организатором остаётся право сократить время тренировки). Порядок выпуска автомобилей на зачётную трассу устанавливается и объявляется Руководителем гонки. Необходимость участия в каждом тренировочном цикле каждый водитель определяет самостоятельно.
5.2. Прошедшим Свободную тренировку считается Водитель, совершивший один полный круг зачётной трассы в любом из тренировочных циклов.
5.3. Использование в день гонки трассы для тренировок вне отведённого для этого времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

Статья 6. Квалификация. Гонка.
6.1. Для определения состава участников парных заездов проводится квалификация. Каждый участник проходит по два круга дистанции, из них первый прогревочный, второй – зачётный.
6.2. Порядок выхода участников на квалификацию определяется жеребьёвкой.
6.3. Победителем квалификации считается участник набравший наибольшее количество зачётных баллов при прохождении дистанции.
6.4. По итогам проведения квалификации в соревнованиях остаётся «восемь» участников, набравших наибольшее количество баллов. Данные участники разбиваются на пары и продолжают соревнования по олимпийской системе (приложение 1).
6.5. Парные заезды в четвертьфинале проходят по той же системе, что и квалификация. Первый круг прогревочный, второй зачётный. В каждой паре проводится три заезда. Победителем считается участник, победивший в двух заездах из трёх. В случае, если первые два заезда в паре выиграл один и тот же участник, третий заезд не проводится. Победителем в каждом заезде является участник, набравший наибольшее количество зачётных баллов.
6.6. Полуфинальные заезды, а также финал и заезд за третье место проводятся при одновременном старте двух автомобилей, участвующих в заезде. При этом автомобили устанавливаются в стартовой зоне с разрывом не менее 20 метров. Участники проходят один зачётный круг, после чего возвращаются в стартовую зону. Победитель определяется в трёх заездах. В случае, если первые два заезда в паре выиграл один и тот же участник, третий заезд не проводится.
6.7. В ходе квалификации и парных заездов автомобили начинают движение только после команды Руководителя гонки.
6.8. Выезд участников заезда на зачётную трассу допускается только по разрешению судьи выпуска.
6.9. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведённым двигателем к месту старта в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется.
6.10. При расстановке участников в парном заезде на первую позицию ставится участник, занявший более высокое место по итогам квалификации. Во втором заезде участники меняются местами. Если возникла необходимость в третьем заезде, то на первую позицию опять ставится участник, занявший более высокое место по итогам квалификации.
6.11. В случае, если количество участников меньше 8 человек, система проведения соревнования устанавливается Руководителем гонки по согласованию с Организатором.

Статья 7. Движение по трассе.
7.1. Направление движения по часовой стрелке. В случае, если будет изменена конфигурация трассы направление движения может быть изменено.
7.2. В ходе парных заездов обгоны запрещены. Если автомобиль идущий первым совершил разворот, второй участник обязан остановиться и дождаться, когда первый участник продолжит движение, после чего начинать движение по трассе.
7.3. В ходе заезда комиссары на трассе подают сигналы красным флагом. Участник, увидевший сигнал подаваемый красным флагом обязан немедленно остановиться. В случае если участник проигнорировал сигналы, подаваемые судьёй на трассе, он немедленно исключается из заезда и считается проигравшим заезд.

Статья 8. Оценки.
8.1. Каждый зачётный поворот оценивается по десятибалльной шкале. При этом судьёй должны учитываться скорость прохождения поворота, угол заноса автомобиля, длина заноса (для максимальной оценки автомобиль должен пройти поворот в заносе от начала до конца).
8.2. За повороты, в которых автомобиль полностью остановился, совершил разворот на 180 и более градусов или пересечение границы трассы тремя или четырьмя колёсами, выставляется оценка ноль баллов. В случае, если автомобиль пересёк границу трассы одним или двумя колёсами, но не потерял управления и продолжил движение в заносе, поворот считается пройденным и должен быть оценен.
8.3. Количество зачётных поворотов определяется Организатором перед каждым этапом. При этом Организатор обязан заблаговременно уведомить участников об изменениях в конфигурации трассы.
8.4. Прохождение в заносе поворотов не являющихся зачётными не оценивается.
8.5. Полуфиналы, финал и заезд за третье место баллами за прохождение поворотов не оцениваются. Каждый из трёх судей принимает решение о победителе руководствуясь, критериями, приведёнными в пункте 7.1. и выставляет одному участнику положительную оценку, а второму отрицательную. Победителем заезда является участник, получивший две или три положительные оценки.

Категория: Дрифт | Добавил: Janick (14.05.2007)
Просмотров: 1059 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход/Выход и другое
ПРИВЕТ Прохожий

: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Случайные файлы

МОЙ БАНЕР
Мини-чат
Copyright Janick inc.© 2007