Зима – не повод для того, чтобы прекращать тюнинг автомобиля. Пример этому - наш герой Николай, которого хлебом не корми, дай только погонять по заснеженным дорогам, да так, чтобы машина поворот в заносе проходила. Одним словом, настоящий любитель зимнего дрифта, но вот только его Honda Civic после прошлой зимы и не менее экстремального лета потускнела, а все последние средства ушли на прямоточный выпуск и тюнинг ходовой. Что делать, если в кармане не больше 650 рублей, а хочется видимого результата? Красить диски и тормозные суппорты, причем своими руками. Ведь наша рубрика называется Handmade!
1) Вот она – гроза зимнего дрифта на старых дисках, которые используются зимой, их мы и будем улучшать.
2) Пока машина стоит на земле, отворачиваем болты дисков.
3) Поднимаем Civic домкратом и снимаем колеса…
4) … а под ними скрываются сильно уставшие суппорты, которые бы неплохо было освежить, чтобы они красиво смотрелись вместе с перекрашенными дисками.
5)Начинаем с грубой работы – зачищаем поверхность тормозов щеткой для металла, делать это стоит максимально тщательно.
6) Обрабатываем наждачной бумагой все неровности и шероховатости, которые могут помешать ровно лечь краске.
7) Протираем суппорт растворителем, предварительно вытерев сухой тряпкой.
8) Берем специальную термостойкую краску для тормозов, например, Eurocolor
9) Мы пошли по легкому пути и не стали снимать суппорт (ведь после этого пришлось бы прокачивать тормоза), поэтому необходимо защитить от краски остальные детали тормозной системы, для укрытия подойдут пакеты и скотч.
10) Наносим краску слоями с небольшого расстояния. Слоев должно быть от трех до пяти, а интервалы между нанесением краски по 15-20 минут. Затем даем тормозам окончательно высохнуть, для этого потребуется пара часов.
11) Теперь черед колес. Опять идем вариантом для ленивых и не снимаем покрышку с диска, будем красить так, чтобы не разоряться на шиномонтаж.
12) Для окраски четырех дисков нам понадобится два баллона (цена каждого - около 150 рублей).
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ Продолжение ТУТ
|