Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Категории каталога
Тюнинг Салона [4]
Внешний тюнинг [10]
Технический тюнинг [0]
Аэрография [0]
Чип тюнинг [1]
Ксеон [0]
Авто звук [3]
Меню сайта
Реклама
Ваша реклама Рекламное место здается!
Поддержи проект
Поддержи проект!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
41001155075802 WebMoneyUSD: Z518102094456 WebMoneyRub: R738989693324 WebMoneyGrivn: U807326501111 WebMoneyEuro: E317341389579
Наш опрос
Нашли Вы на сайте то что искали?
Всего ответов: 18
Отправь SMS
ОТПРАВЬ SMS в Украину SMS HA MTS,UMC,Djeans, Ekotel SMS HA MTS,UMC,Djeans, Ekotel SMS HA KyivStar - Djuice SMS HA Life и другие ОТПРАВЬ SMS в Россию SMS HA MTS SMS HA Beeline SMS HA MegaFon SMS HA Motiv
Статистика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Счетчик Яндекс тИЦ и Google PR
Начало » Статьи » Tuning - Практика » Внешний тюнинг

Красим диски и тормозные суппорты. (Первая часть)
Зима – не повод для того, чтобы прекращать тюнинг автомобиля. Пример этому - наш герой Николай, которого хлебом не корми, дай только погонять по заснеженным дорогам, да так, чтобы машина поворот в заносе проходила. Одним словом, настоящий любитель зимнего дрифта, но вот только его Honda Civic после прошлой зимы и не менее экстремального лета потускнела, а все последние средства ушли на прямоточный выпуск и тюнинг ходовой. Что делать, если в кармане не больше 650 рублей, а хочется видимого результата? Красить диски и тормозные суппорты, причем своими руками. Ведь наша рубрика называется Handmade!
 
 
1) Вот она – гроза зимнего дрифта на старых дисках, которые используются зимой, их мы и будем улучшать.
 
 
2) Пока машина стоит на земле, отворачиваем болты дисков.
 
3) Поднимаем Civic домкратом и снимаем колеса…
 
4) … а под ними скрываются сильно уставшие суппорты, которые бы неплохо было освежить, чтобы они красиво смотрелись вместе с перекрашенными дисками.
 
 
5)Начинаем с грубой работы – зачищаем поверхность тормозов щеткой для металла, делать это стоит максимально тщательно.
 
 
6) Обрабатываем наждачной бумагой все неровности и шероховатости, которые могут помешать ровно лечь краске.
 
 
7) Протираем суппорт растворителем, предварительно вытерев сухой тряпкой. 
 
 
8) Берем специальную термостойкую краску для тормозов, например, Eurocolor 
 
 
9) Мы пошли по легкому пути и не стали снимать суппорт (ведь после этого пришлось бы прокачивать тормоза), поэтому необходимо защитить от краски остальные детали тормозной системы, для укрытия подойдут пакеты и скотч.
 
 
10) Наносим краску слоями с небольшого расстояния. Слоев должно быть от трех до пяти, а интервалы между нанесением краски по 15-20 минут. Затем даем тормозам окончательно высохнуть, для этого потребуется пара часов.
 
 
11) Теперь черед колес. Опять идем вариантом для ленивых и не снимаем покрышку с диска, будем красить так, чтобы
не разоряться на шиномонтаж.
 
 
12) Для окраски четырех дисков нам понадобится два баллона (цена каждого - около 150 рублей).
 
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ Продолжение ТУТ 
Категория: Внешний тюнинг | Добавил: Janick (11.07.2007) | Автор: Текст и фото: Арсен Галстян
Просмотров: 9492 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход/Выход и другое
ПРИВЕТ Прохожий

: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Случайные файлы

МОЙ БАНЕР
Мини-чат
Copyright Janick inc.© 2007