Итак, продолжаем.
13) С помощью дрели и специальной щетки по металлу удаляем старую краску с дисков. В тех местах, где нельзя подлезть щеткой, зачищаем поверхность наждачной бумагой. Советуем для этой операции надеть респиратор.
14) Образовавшуюся стружку и пыль лучше стряхнуть сухой тряпкой или большой кистью.
15) Протираем диск обезжиривателем или бензином.
16) Аккуратно обворачиваем покрышку малярной пленкой (рулон стоит около 50 рублей), чтобы не пришлось потом оттирать краску с резины.
17) Как и в случае с суппортами – наносим краску слоями. Сначала окрашиваем наружную часть диска, затем внутреннюю. Слоев должно быть не менее трех, а интервалы не короче 30 минут.
18) Через час можно удалить малярную пленку…
19) … и поставить диск в вертикальное положение, чтобы он посох еще пару часов.
20) После этого можно смело ставить колесо обратно на машину.
21) Красный суппорт хорошо сочетается с цветом колес.
22) Белые диски придали немного контрастности машине и освежили ее вид.
Вот таким нехитрым способом можно обновить старые диски и потертые суппорта, а самое главное - не выбиться за пределы скромного бюджета. К тому же, это лишний повод для гордости, ведь будет чертовски приятно каждый день видеть плоды собственного труда и в нужном случае упомянуть, что это сделал ты сам.
|